Мотоциклетная экипировка

Часть 1. Шлем всему голова
 

В целях безопасности, рекомендую использовать первые два типа шлемов.

Интеграл имеет максимальную прочность и безопасность.

Модуляр имеет чуть меньшую прочность из-за соединений, но удобен тем, что можно не снимать его, подняв клюв.

Также можно рассмотреть шлем двойного назначения, но мне попадались только с визорами, которые сильно искажают.
 
Открытый хорош для мотошколы, большая обзорность и комфорт. Но при его использовании в городе — есть риск оставить нижнюю челюсть на бордюре или на поребрике, если Вы катаете по СПб.)))
 

Наплешник — это для брутальных харлееводов, они никогда не падают.

Кроссовый шлем после 100 км\ч поднимает ЧСВ вместе с подбородком, хотите вы этого или нет.

Снегоходный нужен для прохладной погоды, как сейчас в Сибири (-31*С), если вы работаете на доставке в САМОКАТе. (гайд написан зимой)
 
 
Подшлемник — реально крутая штука и просто мастхэв. В холод согревает, в жару дохнет он, а не внутрянка шлема. Подшлемник проще постирать и высушить. 

Про важность шлема писать не буду, сами все понимаете, это первое что нужно купить.
 
 
 
 
 
Часть 1. Мотоботы